14. led9, 05.01.2010 23:10 я добавил сообщение, а оно не появилось! экономия на форуме уже!люди берегитесь За это сообщение сказали спасибо: Grigoriy
13. KPAH, 05.01.2010 23:10 ГневныйМожно еще проложить на полу что-то вроде плоской катушки, а в тапки вшить пару ванадиевых магнитов.И в шерстяных носках по ебонитовому кругу бегать За это сообщение сказали спасибо: Xandrus
12. Гневный, 05.01.2010 23:09 Можно еще проложить на полу что-то вроде плоской катушки, а в тапки вшить пару ванадиевых магнитов. Будет еще один источник "халявной" энергии. Но, ИМХО, самое лучшее решение - старый добрый "жучок" для счетчика
11. ИА, 05.01.2010 23:08 А ещё можно терпеть до работы и срать только там. Тогда можно сэкономить на водопроводной воде. Когда идёте пешком, идите не по тротуару, а по газону, так подмётки меньше изнашиваются. Очки заказывайте только в бюджетных мастерских, оправу выбирайте как для пенсионеров, получится очень дёшево. За это сообщение сказали спасибо [12]: quaker, Kadet_mos, Alex_1, Xandrus, mighty, psnsergey, Johnskiy, Bisko, KyZZMI4, max117, Grigoriy, EN
10. mighty, 05.01.2010 23:07 заряжать все что можно на работе - нормал идея. Еще лучше найти работу, где нормально платят. И заряжать дома
9. ИА, 05.01.2010 23:06 Я вот помню ещё способ. Можно не выбрасывать использованную спичку, а класть её на определённое место. Когда понадобится, надо взять старую, поджечь от газовой плиты и использовать второй раз. Буржуи придумали принцип мажоритарности (или как-то похоже). Смысл его в следуем. Если ты дантист, то ты не должен сам делать ремонт (даже, если у тебя получается лучше, чем у профессионального ремонтника). В это время ты должен работать дантистом, заработать на оплату маляру и ещё останется. Если ты студент, то ты должен учиться, а не экономить на спичках. Иначе закончишь учёбу троешником и за всю жизнь недополучишь столько зарплаты, что проклянёшь тот день, когда впервые решил экономить. За это сообщение сказали спасибо [3]: DimaM, andrew_spb, Карась
8. mackerel, 05.01.2010 23:05 sarmailЧисто ради эксперимента брала на работу аккумуляторы и, заряженные, несла их домой. Комната у нее средняя, и освещения от настольного светильника вполне хватало на приличное освещение комнаты.Простой подсчёт: сколько стоит аккумулятор, его ёмкость, количество циклов заряд/разряд, сравнить с ценой "розеточной" электроэнергии... Дорогая экономия получается За это сообщение сказали спасибо [2]: psnsergey, KyZZMI4
7. Yuriy A, 05.01.2010 23:05 sarmailпроводной радиотелефон, напряжения которого - 11-12 вольт - вполне бы хватило на дармовое освещение квартиры.А вот это лучше не применять для освещения, ибо может придти мастер из телефонной компании, и придётся тогда платить немаленький штраф за подключение к телефонной линии прибора, который имеет значительно меньшее сопротивление чем телефонный аппарат(база радиотелефона), и этим просаживает параметры телефонной линии.
6. Гневный, 05.01.2010 23:05 sarmailИ ёжику понятно, что экономия энергии, пусть и незначительная, но была.ИМХО, тогда тему надо перенести на форум понятливых ёжиков. Может быть их экономия 0,01 Кв/ч в месяц и возбудит.дело не в цифрах, а в принципе - уже заплатишь сумму меньшую.Какой то, ей Богу, синдром им. Степана Плюшкина.За это сообщение сказали спасибо [2]: psnsergey, KyZZMI4
5. EN, 05.01.2010 23:04 sarmailЦифры не важны. И ёжику понятно, что экономия энергии, пусть и незначительная, но была. Я не знаю, сколько берут зарядники, говорю честно. Пусть даже всего 10 ватт. Но дело не в цифрах, а в принципе - уже заплатишь сумму меньшую.Дело именно в цифрах, ибо в реале там экономится что-то районе 1 копейки или меньше Но если вы такой экономичный, то:На таскание аккумов и зарядок на работу тоже тратится энергия, получить которую можно только с пищей, а человеческая еда сильно дороже энергии из розетки
4. KPAH, 05.01.2010 23:02 ENЦифры в студию - сколько было и сколько стало Однако, 180 пальчиковых аккумуляторов - 220 вольт и 5.4 килограмма !
3. sarmail, 05.01.2010 22:58 ENЦифры не важны. И ёжику понятно, что экономия энергии, пусть и незначительная, но была. Я не знаю, сколько берут зарядники, говорю честно. Пусть даже всего 10 ватт. Но дело не в цифрах, а в принципе - уже заплатишь сумму меньшую.RogerZТема называется "...в квартире...". Какой ветряк, о чем ты говоришь? Я же просил - серьезнее пожалуйста.
2. RogerZ, 05.01.2010 22:57 цитата:sarmailМы говорим про АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ источники света и тока. Хорошо, поставьте ветряк на крышу и солнечные батареи на балкон, а также (если нет счётчика воды) мини-турбину в ванную. А можно турбинку прикрутить также над плитой, еда готовится и горячий воздух, поднимаясь, вращает лопасти.
1. EN, 05.01.2010 22:39 sarmailона отнесла зарядник для сотового на работу и заряжает теперь только там. Там же заряжает фотоаппарат. Там же - пальчиковые аккумуляторы например для зубной щетки. Говорит, значительно снизилось потребление электроэнергииЦифры в студию - сколько было и сколько стало
sarmail, 05.01.2010 22:24 У меня живет подружка за границей. Снимает рядовую квартиру в рядовой многоэтажке. Как приезжает в Россию - жалуется, что много приходится платить за коммунальные услуги. Поэтому, говорит, русские, особенно студенты, там выдумывают кто что может.После одного разговора мы с ней стали задумываться - а как можно свести плату за электроэнергию минимуму?Родилось несколько идей. Хочется ими поделиться с форумчанами IXBT и выслушать ваши советы. После того, как мы с подругой посидели-подумали, она отнесла зарядник для сотового на работу и заряжает теперь только там. Там же заряжает фотоаппарат. Там же - пальчиковые аккумуляторы например для зубной щетки. Говорит, значительно снизилось потребление электроэнергии.По "российскому опыту" я ей посоветовал, пока зима, отключить холодильник и продукты в пакете вывешивать за окно. Счетчик стал вращаться еще медленнее.Порывшись в памяти я вспомнил свои детские опыты, почерпнутые в журналах "Юный техник" и "Техника молодежи". А именно, что питание для комнатного освещения можно получать от радиорозетки. В детстве я, помню, собрал из трансформатора, светодиода и выпрямителя простую схему, которая пару лет снабжала кухню светом круглые сутки. Даже маломощного (были 90-е годы) светодиода хватало на освещение. Что уж тут говорить про современные сверхмощные, если кто захочет сделать.Радиорозетки у нее не обнаружилось. Зато обнаружился проводной радиотелефон, напряжения которого - 11-12 вольт - вполне бы хватило на дармовое освещение квартиры.Далее вспомнился другой опыт из детства. Кто из нас не собирал детекторный радиоприемник - приемник с питанием прямо от волн радиостанции. Вспомнился опыт, когда детекторный приемник использовался мной как "вечный" источник питания для небольшого светильничка. Я вырос, провода выкинул, но память осталась. И сейчас в интернете тьма-тьмущая описаний, как сделать "вечный" источник питания на основе детекторного приемника ( , и так далее). Описываются даже реальные примеры, как получить 5-вольтовое напряжение, которого, в принципе может хватить для питания сотового телефона.Но вернемся к работе и "халявному" электричеству там. Сейчас кругом продается масса светильников на батарейках. Начиная от многосветодиодных фонариков для подвешивания под потолком и заканчивая фонарем типа "летучая мышь". Никто не мешает взять на работу аккумулятор (2-4 пальчиковые батарейки сумку не тянут). У меня знакомая так и сделала. Чисто ради эксперимента брала на работу аккумуляторы и, заряженные, несла их домой. Комната у нее средняя, и освещения от настольного светильника вполне хватало на приличное освещение комнаты. Рядом с лампой можно было читать книгу, смотреть ТВ, кушать и тд. Далее. Сейчас во многих садовых магазинах продаются садовые светильники на фотоэлементах. Никто не мешает купить 1-2 таких светильника, выставлять их на окно для зарядки, а вечером включать. Кто их видел, докажут - светят они ярко. На освещение комнаты хватит.Можно и поизвращаться. Например выставить за окно компьютерный кулер или вентилятор - пущай работают как генераторы тока. И заряжают батарею к приходу хозяина.В конце концов есть и иные халявные источники электроэнергии. Например получать энергию от тряски - , а также . При большом желании получить электроэнергию можно и от сети соединенных между собой динамических микрофонов. Причем такие генераторы уже существуют (читаем журнал "Эврика"). В журнале "Юный техник" была опубликована статья, как "добыть" ток из огня. Надо было взять старые электрические лампочки, вынуть оттуда спираль вместе с ножками - так получалась готовая термопара. Соединить между собой и внести их в пламя свечи или керосиновой лампы. В статье описывалось появление значительного тока, способного питать аппаратуру.Если у кого есть идеи - приглашаю поделиться. Сразу говорю, что мы говорим не про огромные площади, поэтому большие ветрогенераторные установки отпадают. Мы говорим про обычную квартиру. И еще: просьба флуд типа "Вот вам охота париться, когда есть простое освещение" или "пусть твоя подруга пользуется энергосберегающими лампами" - оставлять при себе. Не обижайтесь - буду просить модератора это удалять. Мы говорим про АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ источники света и тока.
URL: Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.
Конференция: ( )
Версия для печати
Халявная электроэнергия в квартире - реально ли?
Халявная электроэнергия в квартире - реально ли? - Версия для печати - Конференция iXBT.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий